У меня есть надежда, что следующая часть повествования (после нынешней планеты) пойдет на этом корабле. «Каракурт»
Классифицируемый как тяжелый фрегат, корабль насчитывает 700 метров в длину, 120 в ширину, 250 в высоту. Две орудийных палубы несут на себе смертельные орудия, десятки турелей расположены на крыше судна. Пусть оружия и не очень много, но это компенсируется избыточными щитами, коих в разы больше чем положено. Численность команды меняется в зависимости от целей, в данном случае это около двух сотен сервиторов и нескольких техножрецов + тысяча солдат стражи инквизитора + несколько десятков офицеров флота. Помимо этого он способен нести многие тысячи тонн полезного груза, или же принять на борт множество пассажиров.
Это судно по праву носит звание одного из самых красивых, роскошных и технически совершенных кораблей Имперского Флота. Строгость линий и ажурность конструкций придает изящество и легкость сему произведению искусства. Выполненный из лучших материалов корпус снаружи покрыт многочисленными барельефами из серебра и золота, прославляющими Империум, Императора, Бога Машину и Дом Дрейков. Для защиты всей этой красоты от внешних воздействий на корабле существуют дополнительные генераторы щитов, постоянно активированные.
Отдельного описания заслуживает таран корабля, которому также присуща общая неумеренность этого судна. Его кромка выполнена из ограненных алмазов, сам он усыпан многочисленными полудрагоценными камнями. В момент столкновения на кромку подается силовое поле, превращая таран в огромный энергетический клинок, способный пробить даже броню линкора.
Корабль был построен в М37. На его постройку были брошены все силы и ресурсы весьма небедной имперской планеты, а также вся гениальность молодого и дерзкого техножреца. Строительство заняло ровно 100 лет. В течение этого времени техножрец метался по Империуму, выискивая все необходимые материалы и технологии, возвращая утерянные знания, пытаясь найти все самое лучшее для своего чада. Корабль стал делом всей его жизни.
Вот уже три с половиной тысячелетия судно верой и правдой служит Дому Дрейков, и его возможностей хватает на любые причуды владельца.
Внутреннее убранство.
Внутри это чудо соответствует своему внешнему виду. По порядку:
1.Орудийные палубы. Эти огромные помещения выполнены в классическом стиле, без особых излишеств. Стены украшены полуколоннами из черного мрамора, пол покрыт железным деревом. Теряющийся высоко вверху потолок украшен арками и сценами космических битв. Львиную долю этих зал занимают огромные пушки, стволы которых искусно декорированы платиной. Напротив каждого орудия находится механизм подачи снарядов, широкая конвеерная линия которого соединяет эти помещения со складами. Первая орудийная палуба располагается на первой палубе корабля, вторая — на второй. Все они в центральной части. Внутри они делятся переборками, обычно отделяющими по два орудия.
2.Машинное отделение. Огромные двери его плотно закрыты уже три тысячи лет, со времен смерти создателя корабля. Этот техножрец, делом всей жизни которого стало это чудо, не расстался с ним и после смерти. Его разум заключен в огромный механизм, соединенный со всеми узлами корабля, он выполняет все необходимые операции по поддержанию судна в рабочем состоянии. Фактически, он и есть Дух Машины. Сервиторы машинного отделения подчиняются ему напрямую. Если что-то требуется ему, то это доставляется через систему подачи припасов. Если кому-то когда-нибудь удастся попасть в этот отсек, он скорее всего будет убит мгновенно. Перед смертью он успеет увидеть царство абсолютного порядка, строгие черты и роскошные огромные механизмы которого обожествляются среди фресок на тему Бога-Машины. Машинное отделение занимает 3 палубы в корме корабля и имеет собственную систему обороны.
3.Трюм. Трюм Каракурта состоит из десятков крупных ячеек, отделенных друг от друга переборками, и центрального зала для хранения особо крупных предметов а также приема-передачи грузов. Трюм занимает две палубы, первую и вторую, расположен между орудийными отсеками. Пол в складских помещениях сделан из яшмы, по переметру главная зала обставлена колоннами из белого мрамора с золотыми вставками, потолок ее представляет из себя четыре огромных люка (над ней расположен главный ангар), каждый люк несет на себе занк Омниссии. Стены в складских ячейках украшены мозаичными изображениями имперских городов, кораблей, планет.
4.Главный ангар. Этот огромный зал находится в центральной части корабля и занимает его 3 и 4 палубы. Его дно покрыто адамантием, стены держат на себе разные аппараты и механизмы для принятия внутрь истребителей и небольших кораблей и ухода за ними. Здесь постоянно суетятся сервиторы и ошиваются техножрецы. Обычно в нем расквартированы три небольших транспортных корабля, пять валькирий и около двух десятков истребителей.
5. Жилые помещения. Они же лаборатории, камеры, пыточные, оружейные, тренировочные залы. Занимают все оставшееся место — пространство между трюмом и машинным на 3-й палубе, корму на 4 и 5й палубах. Впрочем, этажей там значительно больше — жилым помещениям не требуется 40-метровая крыша. Оформлены они в стиле барокко — избыточная лепнина, серебряные барельефы на стенах, мраморный пол, декоративные колонны и полуколонны, просторные помещения. Даже казармы и отделы для слуг оформлены так же, впрочем, избыток свободного места позволяет выделить достаточно приватности каждому члену экипажа.
6. 6-я палуба (замковая надстройка). Делится на правое и левое крылья. Правое крыло — место для апартаментов высших офицеров и капитана корабля. Левое крыло — покои Инквизитора. О них отдельно. Вся надстройка имеет также собственные генераторы щитов и собственные системы защиты. Также в нее входит мостик.
7. Переходы и коридоры. Такие же роскошные как и весь остальной корабль, множественные коридоры, лестницы, лифты, проходные залы выполнены так, чтобы не выбиваться из общего потока. Тут встречается даже такое роскошество как фонтаны и сады. Любопытной деталью являются очень часто поставленные двери. Серебряно-золотые снаружи, внутри они сделаны из адамантия, и могут быть закрыты и заблокированы за доли секунды, в случае экстренной ситуации. Впрочем, двери являются не единственной внутренней мерой безопастности. При необходимости в коридорах могут выдвинуться автоматические турели, могут быть активированы ловушки, включающие в себя и ядовитый газ, и клинки, и ослепляюще-оглушающие эффекты. При помощи нажатия всего нескольких рычагов переходы могут превратиться в запутанный лабиринт, посредством перестановки дверей, создания ложных тупиков, выключения лифтов. Некоторые ключевые коридоры оборудованы также системой магнитных захватов, призванной отобрать у идущих по ним оружие, а также адамантиновыми клетками. Наиболее важные из них также могут быть в любой момент физически уничтожены.
Потом отдельно опишу покои инквизитора...