Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

 

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Eous Stella » Exiles Codex » Полные правила (без спецчаров) (бета-тест)
Полные правила (без спецчаров)
Alex_FeatherДата: Среда, 24.02.2010, 19:46 | Сообщение # 1
Hertborne, 7th Seeker of Truth
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Репутация: 22
Статус: Offline
Концепция «Плохой-Хороший»
Все Изгнанники, а, тем более, все Организации медленно, но верно идут к какой-либо цели, которую они сами для себя избирают. Эта цель, а так же средства, с помощью которых она достигается, составляют основу мировоззрения Изгнанника. По понятным причинам, всех Изгнанников можно разделить на условно «плохих», «хороших» и «нейтральных».
В первую очередь, это, конечно, зависит от цели Изгнанника. Если его цель – нажива за счет других, он никак не может быть хорошим. Если же Цель изгнанника – знания, он, скорее всего, нейтрален.
С другой стороны, средства достижения цели – тоже немаловажный фактор. В случае с наживающимся Изгнанником, если он не трогает тех, кому и так уже несладко, выкрадывая вложения тех, у кого этих вложений – на обеспечение экономики десяти планет, нельзя сказать, что он такой уж плохой. Да, его цели корыстны, но в их достижении он придерживается благородного кодекса поведения, что делает ему честь.
Если же тот, что ищет знаний, не остановится ни перед чем, чтобы их получить, будь то убийства, развязывание войн или настоящая резня на мирной планете – этот персонаж далеко не нейтрален. Он – кристаллизированное зло.
Чтобы отразить это на армиях Изгнанников, используемых в этой книге, была создана простейшая система очков, основанная на получении и растрате так называемых «очков Света» и «очков Тьмы». Система заключается в следующем.
Перед созданием армии, игрок создает своеобразный кодекс ее поведения на поле боя с помощью системы, приведенной ниже. Пункты этого кодекса тем или иным образом генерируют очки света или очки тьмы. После этого, игрок приступает к созданию армии и видит, что к цене юнита в общепринятых очках, добавились еще и вышеописанные.

Создание кодекса поведения
С помощью приведенной системы, можно создать концепцию армии, наиболее подходящую под мировоззрение игрока. Внутри Организации существуют особые правила, которые определяют ее направленность и поведение ее членов. Эти правила вписаны в негласный кодекс поведения, который все знают, и принимают как должное.
При создании этого кодекса, нужно запомнить всего одно правило: очко Света и очко Тьмы не могут находиться в армии одновременно, вместо этого, они генерируют два «серых» очка, которые не могут быть использованы для оплаты на Света, ни Тьмы.

Шаг первый. Самоцель.
Из приведенных ниже целей, нужно выбрать единственную, подходящую для Вашей организации:

• Гедонисты. Цель Организации – в поиске всевозможных удовольствий. Это может выражаться как в простой тяге к праздной жизни, так и извращенном культе Слаанеш. Такая организация может включать аристократическую верхушку общества, Темных Эльдар или поклонников Слаанеш. Эта цель – условно нейтральная и генерирует 1 очко своего окончательного мировоззрения на каждые 500 очков цены армии. Организации с такой целью не могут быть союзниками Эльдар.
• Демонопоклонники. Цель Организации – изучение демонов и получение их силы для собственного пользования. Такая организация включает в себя разного рода ученых, инквизиторов-радикалов и, возможно, Хаоситов. Эта цель – условно нейтральна и генерирует 1 очко своего окончательного мировоззрения на каждые 500 очков цены армии.
• Демоноубийцы. Цель Организации – сражаться с тварями Варпа, где только возможно, и уничтожать, давить, рвать их, вышвыривая обратно в Варп. Такая Организация может включать Инквизиторов Ордо Маллеус, Эльдар, всей душой ненавидящих демонов. Эта цель – условно добрая и может генерировать 1 очко Света, либо 1 серое очко на каждые 250 очков цены армии. Организации с такой целью не могут быть союзниками Демонов и Хаоса.
• Защитники. Цель Организации – защищать тех, кто не может защитить себя сам. Такая организация может включать в себя Эльдар, Космодесантников, Сестер Битвы, Имперскую Гвардию и, вообще, любых разумных существ, способных сражаться по собственной воле. Эта цель – добрая и генерирует 1 очко Света на каждые 250 очков цены армии. Организации с такой целью не могут быть союзниками Хаоса, Демонов.
• Исследователи. Цель Организации – в изучении нового, новых открытиях и новых технологиях. Такая Организация может включать в себя Эльдарских рейнджеров, ученых, путешественников. Эта цель – нейтральна и она генерирует 1 серое очко на каждые 250 очков цены армии.
• Историки. Цель Организации – в изучении старого, открытиях в области истории, археологии, лингвистики. Такая организация включает в себя всякого рода ученых, помешанных на древностях и антиквариате. Эта цель – нейтральна и генерирует 1 серое очко на каждые 250 очков цены армии.
• Материалисты. Цель Организации – получение материальных благ. Такая Организация включает в себя торговцев, пиратов, предпринимателей. Эта цель – нейтральна и генерирует 1 серое очко на каждые 250 очков цены армии.
• Охотники за артефактами. Цель Организации – в поиске могущественных артефактов, способных изменить мир. Такая Организация может включать в себя Эльдарских рейнджеров, Арлекинов, ученых, путешественников, коллекционеров. Эта цель – условно нейтральна и генерирует 1 очко своего окончательного мировоззрения на каждые 500 очков цены армии.
• Охотники на псайкеров. Цель Организации – уничтожить заразу под названием «псайкеры», избавив мир от этой напасти. Такая организация включает в себя членов Ордо Еретикус, Сестер Битвы, ведьмофобов. Эта цель – условно злая и может генерировать либо одно 1 тьмы, либо 1 серое очко на каждые 250 очков цены армии. Организации с такой целью не могут быть союзниками Эльдар, Темных Эльдар, Демонов и Хаоса.
• Ксеноубийцы. Цель Организации – уничтожение ксеносов. Такая Организация включает в себя членов Инквизиции, Имперскую гвардию, Космодесант, любых людей, по тем или иным причинам, ненавидящих ксеносов. Эта цель – злая и генерирует 1 очко тьмы на каждые 500 очков цены армии. Организации с такой целью не могут быть союзниками ксеносов.

Шаг второй. Средства.
Теперь, когда у Организации есть цель, нужно выбрать средства ее достижения. Свободно можно выбрать два типа средств достижения, еще три можно докупить по 50 очков за каждый тип.
• Интриганы. Члены организации, использующие интригу как оружие – великие дипломаты и подлые предатели. Их сила заключается в сложном, хитроумном переплетении ложной информации, изящных манипуляций и крупном подрыве морали. Это средство – условно нейтральное и генерирует одно очко окончательного мировоззрения. В дополнение к этому, каждый отряд противника, сражающийся против интриганов в первую свою фазу стрельбы за игру, должен пройти тест на Лидерство или расстрелять ближайший союзный отряд.
• Рейдеры. Основная тактика рейдеров – внезапная, молниеносная атака и отступление. Это средство – нейтральное и генерирует одно серое очко. В дополнение к этому, рейдеры всегда могут использовать Резервы, даже если миссия не позволяет их использование, а любой отряд покинувший игру из-за провала морали, вместо этого помещается в резерв и может выйти из него в следующий ход в том же составе, в каком он покинул поле боя, используя любые правила, будь то Глубокий Удар или Разведчики, если он их имеет.
• Стрелки. Основная тактика стрелков – расстрел армии противника с почтительного расстояния. Это средство – условно нейтральное и генерирует одно очко окончательного мировоззрения. В дополнение к этому, все отряды и техника в армии изгнанника получают бонус +1 BS при штрафе -1 WS (до минимума в 1). Техника, не имеющая WS, вместо этого теряет возможность стрелять в подразделения, находящиеся ближе, чем в 6 дюймах от нее.
• Захватчики. Захватчики не убивают врагов, а захватывают их в плен, чтобы в последствии использовать в роли живого щита или валюты при переговорах. Они так же, часто показательно убивают или истязают пленных на глазах армии противника, подрывая ее боевой дух. Это средство – злое и генерирует одно очко тьмы. В дополнение к этому, в начале игры игрок изгнанников бросает D3. Результат – штраф ко всем броскам на Лидерство у противника, на всю игру. Некроны и Тираниды игнорируют это правило.
• Берсерки. Основная тактика берсерков – безумное нападение на противника, самозабвенный бой в ближнем бою. Это средство – условно нейтральное и генерирует одно очко окончательного мировоззрения. В дополнение, все боевые единицы в армии изгнанника получают +1 WS, +1 S и правило «Яростная атака», при штрафе -2 BS (до минимума в 1), и -1 Sv. Нельзя взять вместе со средством «Стрелки».
• Псайкерская поддержка. Псайкеры в этой армии изгнанников гораздо более натренированы, чем в любой другой. Это средство – условно нейтральное и генерирует одно очко окончательного мировоззрения. В дополнение, все псайкеры армии могут перебрасывать тесты на лидерство при использовании психосил.
• Подрывники. Специалисты этой армии предпочитают решать свои вопросы посредством красочного взрыва. Это средство – нейтральное и генерирует одно серое очко. В дополнение, все модели армии экипируются Мельта-бомбами.
• Невидимки. Специалисты этой армии прекрасно устраивают засады или подбираются к противнику. Это средство – нейтральное и генерирует одно серое очко. В дополнение все пехотные юниты армии (не техника или джамп/джет паки) могут выставляться на поле боя по правилам Скрытного Проникновения.
• Превосходящие. Специалисты этой армии натренированы лучше, чем в других армиях. Это средство – нейтральное и генерирует одно серое очко. В дополнение, все модели в армии получают +1 WS, +1 I или +1 Ld (до максимума 10).
• Несгибаемые. Специалисты в этой армии уже прошли через многое, и их не останавливает плотный огонь или большие потери. Это средство – нейтральное генерирует одно серое очко. В дополнение, все броски на мораль этой армии отыгрываются с модификатором +1.
• Плечом к плечу. Специалисты этой армии никогда не бросают союзников, вытаскивая раненых не только из под плотного огня, но даже с того света. Это средство – доброе и генерирует одно очко света. В дополнение, любой и каждый отряд в армии может взять правило Не чувствуя боли за +5 очков за модель.
• Подавляющие. Эта армия изгнанников предпочитает огневую мощь скорости и мобильности. Это средство – нейтральное и генерирует одно серое очко. В дополнение в один слот Легких атакующих подразделений Вы можете взять подразделение Тяжелой огневой поддержки.

Шаг третий. Союзники.
Любая организация может стать союзником одной из основных рас. Это зависит от ее целей и мировоззрения и подбор союзников основывается на простом здравом смысле. Из армии союзников можно выбрать: 1 HQ, 1 Elite, 2 Troops, 1 Fast Attack, 1 Heavy Support.


Здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним.
Alex_FeatherДата: Среда, 24.02.2010, 19:51 | Сообщение # 2
Hertborne, 7th Seeker of Truth
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Репутация: 22
Статус: Offline
Специальное вооружение и правила:

Одноручное оружие

Варпов клинок (Warp Blade)
Варпов клинок – изобретение Люцианы Вельской. Варпов клинок может быть изготовлен в форме одноручного меча. Вокруг клинка этого меча, сдерживаемый немыслимыми силовыми полями, плещется сам Варп. При взмахе, за клинком остается шлейф разрезанной реальности, достаточно быстро затягивающийся. За счет разности сил на границе Реальности и Варпа, достигаются великолепные боевые свойства этого клинка.
Варпов клинок всегда пробивает на 2+. При броске на пробивание 6, получивший рану подвергается Немедленной Смерти. Варпов Клинок игнорирует обычные спасброски за доспехи.
В бою с техникой, не бросайте на пробивание брони. Просто бросьте D6 за каждое попадание. На 3-4 цель получает скользящее попадание, на 5-6 – проникающее.

Двуручное оружие


Искрометатель (Sparkgun)

Искрометатель – это оружие, по принципу действия напоминающее дробовик. При выстреле из ствола вылетают десятки миниатюрных «искр» - капель металла, разогретых до температуры солнечного ядра.
Любое попадание Искрометателя считается тремя попаданиями с тем же профилем, что у самого Искрометателя:
Дальность 6 дюймов, Сила 6, AP 2, Штурмовое 1, Мельта

Жар Феникса
Жар Феникса – это не совсем огнемет. Вместо огня (т.е. распыленного подожженного топлива) это оружие выплескивает наружу расплавленный металл.
«Жар Феникса» считается оружием со следующим профилем:
Дальность Шаблон, Сила 5, AP 3, Штурмовое 1, Мельта

Специальнные правила

Специальное правило «Натиск»
Воин (или воины) с этим специальным правилом считаются самыми настойчивыми в отношении ближнего боя. Их атаки подобны непрерывно бьющим в одно место молниям – они быстры, сильны и смертоносны. Повстречав такого воина на поле боя, любой невольно отступит назад под градом его атак, но это и будет ошибкой. Чуть только завидев слабину в характере противника, воин начинает давить его, давить без жалости и без остановки.
Подразделение, которое проиграло ближний бой подразделению с правилом «Натиск», но успешно прошло тест на Мораль, чтобы не убежать, должно бросить спасброски за броню, как если бы оно было бесстрашным.

Специальное правило «Находящий слабости»
Атаки воина с таким специальным правилом хирургически точны, а потому, невероятно смертоносны. Воин имеет шанс даже в самой яростной и сложной битве нащупать слабое место в обороне противника и нанести свой удар именно туда, пустив клинок в обход защитных движений и энергетических щитов.
При броске 6 на попадание в ближнем бою, модель с такой способностью делает бросок на пробивание этой атакой не хуже, чем на 3+. Модель противника получает штраф -1 к непробиваемому спасброску против этой атаки. Против моделей с броней, эта способность понижает броню на 1, а так же дает дополнительный D3 на пробивание.

Громовержец
В начале игры на стол выставляется один Counter или дополнительный Counter, если миссия идет на Каунтеры. Каунтер выставляется в соответствии с общими правилами расстановки войск для игрока, который владеет Громовержцем. В начале каждого игрового хода, игрок, контролирующий Каунтер объявляет, действует Громовержец или нет. Если да, то:
- Все скиммер, джет, и джамп юниты каждый ход в конце своей фазы движения сдвигаются на D6 дюймов в сторону, определенную броском Артиллерийского кубика, если не имеют оснащения "Громо-стабилизатор". Если в результате этого перемещения они попадают в трудный или опасный ландшафт, они должны пройти тест в соотвествии с общими правилами. Если они попадают в союзный отряд, ничего не происходит. Если они попадают в отряд противника, они считаются немедленно вступившими в ближний бой. Никто не считается атаковавшим (и не получает бонусные атаки), но противник может применить Специальное Правило «Контратака», если имеет его.
- Любой юнит, выходящий на поле с помощью правила "Глубокий Удар" перебрасывает результат HIT на артиллерийском кубике и, в случае сдвига в сторону, сдвигается на дополнительные 2D6, которые не могут быть проигнорированы каким-либо правилом.
- BS ВСЕХ подразделений на поле боя уменьшается вдвое (округление в большую сторону). В том числе, подразделений Изгнанников. Громовержец покупается как Элитное подразделение и стоит 50 очков.


Здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним.
Alex_FeatherДата: Среда, 24.02.2010, 19:53 | Сообщение # 3
Hertborne, 7th Seeker of Truth
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Репутация: 22
Статус: Offline
HQ

Leader
Лидер – это мозговой центр любой операции Изгнанников. Лидеры не обязательно стратеги или воины, но, естественно, на поле боя посылают только последних. В зависимости от организации образ лидера может изменяться, от обычного человека, наделенного лидерскими качествами, до космодесантника-ренегата, знающего все о войне.

WS BS S T W I A Ld Sv
Лидер 4 4 3 3 3 4 3 10 3+

Тип подразделения: пехота
Цена в очках: 65 pts., одно серое очко.
Специальные правила
Независимый персонаж. Натиск.
Вооружение
Оружие ближнего боя. Шурикен/Болт-пистолет. Силовой щит (4++ спасбросок)
Дополнения
Лидер-Эльдар. За +25 очков лидер может принадлежать к расе Эльдар. Он получает +2 к Умению Сражаться, +1 к Умению Стрелять, +2 к Инициативе, +1 к Атакам и Специальные правила «Мастер стратег» (+1 к броскам на резервы) и «Быстроногость».
Лидер-Космодесантник. За +35 очков лидер может быть космодесантником. Он получает +1 к Умению Сражаться, +1 к Силе, Стойкости и Инициативе, а так же Специальное Правило «И пусть они не знают страха».
Лидер может выбирать вооружение из списка ниже на сумму не более 100 очков.
Общее:
• Плазменный пистолет – 10 очков
• Фузионный пистолет – 15 очков, одно серое очко
• Силовое оружие – 10 очков
• Отравленное оружие (4+) – 10 очков
• Силовой кулак – 20 очков, одно серое очко
• Варпов клинок (одноручный)* – 50 очков, одно очко Света
• Мельта-ружье – 20 очков
• Плазменное ружье – 15 очков
• Двуручный силовой клинок (+1 к Силе) – 15 очков, одно серое очко
• Варпов клинок (двуручный)* – 40 очков, одно очко Света
• Демоническое оружие (единый и неделимый) – 20 очков, одно очко Тьмы
• Плащ Отсроченной кончины (+1 к спасброску) – 20 очков, одно серое очко, один на армию
• Энергетический кокон (3++ спасбросок) – 35 очков, одно серое очко
• Крак/Плазменные гранаты – 1 очко
• Мельта-бомбы – 2 очка
• Громо-Стабилизатор – 5 очков
Эльдар:
• Пиломеч Скорпионов (+1 к Силе) – 5 очков
• Маска Банши – 3 очка
• Джетбайк – 20 очков
• Варп-Генератор – 15 очков
• «Феникс»** - 20 очков, 1 очко Света
Космодесантник:
• Пилокулак – 25 очков
• Громовой молот и Штурмовой щит – 10 очков (только при наличии терминаторской брони) - бесплатно
• Терминаторская Броня – 20 очков, одно серое очко
• Байк – 15 очков
* Варпов клинок в любом виде один на армию
** В покупку Феникса включена покупка двух Когтей Феникса. В дополнение к Фениксу можно брать только оружие дальнего боя и обмундирование

MCC
Мобильный Командный Центр – это тяжелый, оснащенный хорошими защитными средствами грузовик, выводящийся Изгнанниками на поле боя в тех случаях, когда им предстоит столкновение с силами противника, значительно превосходящими их либо в численности, либо в огневой мощи. МКЦ не только представляет из себя тяжелое, мощное орудие с отличными системами наведения, но и обеспечивает пехоте и технике вокруг себя надежную защиту от огня противника.
Front Side Rear BS
Мобильный Командный Центр 14 13 13 5

Тип: Танк
Цена в очках: 230, одно серое очко
Специальные правила
Купол плотных частиц. Специальный генератор, созданный учеными-изгнанниками используется в МКЦ для создания мощного куполообразного энергетического щита. Все союзные модели в 6 дюймах от МКЦ (в том числе, он сам) получают 4+ спасбросок за укрытие.
Нагружен до предела. МКЦ настолько сильно нагружен собственным оборудованием, что это мешает ему нормально перемещаться по полю боя. МКЦ ни под каким предлогом не может проехать больше 6 дюймов в ход и если он двигался, он теряет возможность стрелять до конца хода.
Вооружение
Энергетическая мортира. Эта гигантская пушка стреляет сгустками энергии – бимами, имеющими различную структуру, из-за чего мортира может быть использована по-разному.
Световой бим. Это – самый простой из бимов, работающий как осветительная ракета. При игре с правилом Ночного Боя, мортира может выстрелить этим сгустком. Объявите выстрел и бросьте D6. Результат – количество фаз, когда правило ночного боя может быть проигнорировано, начиная с текущей. Учтите, что если в его ход бим все еще в небе, противник так же может воспользоваться его преимуществами.
Бим сжатой плазмы. По параболитической траектории выпускается шар сжатой плазмы в изощренной оболочке. При столкновении с каким-либо объектом, оболочка рвется и плазма разлетается на десятки метров вокруг. Используется как оружие со следующим профилем:
Дальность: 36 дюймов Сила: 7 AP: 2 Тяжелое 1, Навесное, Перегрев, Большой шаблон
При перегреве машина получает автоматическое скользящее попадание, но не может получить результат «Обездвижена» - он считается результатом «Оружие уничтожено».
Д-Бим. Этот бим аналогичен Д-Пушке Эльдар.
Дальность: 24 дюйма Сила: Х AP: 2 Тяжелое 1, Навесное, Шаблон
Д-Бим всегда пробивает на 2+. При результате 6 цель подвергается Немедленной Смерти. Против брони не кидайте на пробивание, просто киньте D6: на 3-4 цель получает скользящее попадание, на 5-6 – проникающее.
Дополнения
Грунтозацепы. Если машина, оснащенная грунтозацепами, не двигалась в фазу движения, до следующей фазы движения Изгнанников, она может игнорировать результаты «Команда Контужена» и «Команда Оглушена». +10 очков.
Щитогенератор. За +20 очков за штуку можно взять до трех Щитогенераторов. Эти устройства выводятся на поле боя по правилу Скрытного Проникновения и остаются на своем месте до конца игры, проецируя малый Купол плотных частиц, защищающий любую модель в 3 дюймах от себя. Его можно уничтожить – все атаки в ближнем бою по нему попадают автоматически, он считается имеющим Стойкость 4, Раны 2, Спасбросок на 4+.

Nightseer
Смотрящие-в-Ночь – это псайкеры, использующие силы Варпа для того, чтобы довести даже самого хладнокровного противника до истерики, порождая во врагах только одно желание – бежать, бежать быстро и без оглядки. Смотрящие-в-Ночь – редкий и сложный Эльдарский Путь, впервые появившийся на Сэн-Сиэль. Эти Эльдары пользуются покровительством Цегораха и, время от времени, поддерживают армии изгнанников.
WS BS S T W I A Ld Sv
Смотрящий-в-Ночь 5 5 3 3 3 5 2 10 -
Ученик 4 4 3 3 2 5 1 9 -

Тип подразделения: пехота
Цена в очках: Смотрящий-в-Ночь – 100 очков, одно очко Света
Ученик – 50 очков
Численность подразделения: 1 Смотрящий-в-Ночь и 0-5 учеников.

Специальные правила
Быстроногость. Психический щит. Псайкеры.
Ведомые в бой. Смотрящий-в-Ночь считается выбором Командного подразделения и имеет правило Независимого персонажа, если с ним нет Учеников. Ученики, вне зависимости от их количества, считаются выбором Элиты и входят в сопровождение Смотрящего-в-Ночь.
Ужас из ночного кошмара. Смотрящие-в-Ночь не убивают противников. Они заставляют их в ужасе убегать с поля боя. Ни одно подразделение противника не может восстанавливать боевой порядок в пределах 18 дюймов от подразделения Смотрящих-в-Ночь.

Психосилы
Психосилы использует Верховный Смотрящий-в-Ночь. На тот случай, если он погибнет, вы вправе взять одну из психосил для его учеников, за ту же цену что и для Смотрящего-в-Ночь. Пока Смотрящий-в-Ночь в отряде, ученики не могут использовать эту психосилу. Для всех психосил, для которых это важно, ученики считаются Смотрящими-в-Ночь.
Дурная судьба. Смотрящий-в-Ночь и его ученики проводят сложный ритуал, цель которого ослабить ментальные способности целого подразделения. По окончании этого ритуала, одно из подразделений противника получают невидимую и неосязаемую метку, приговаривающую его к провалу.
Психосила требует линию видимости к цели. Используется в начале хода. Выберите цель и пройдите психотест. Лидерство каждой модели в подразделении-цели уменьшается на количество Смотрящих-в-Ночь в вашем подразделении. Эффект сохраняется до конца игры, если психосила не используется против другого подразделения или Смотрящие-в-Ночь не выходят из игры. 30 очков.
Беги! Смотрящий-в-Ночь обрушивает на разумы противников крону чистого ужаса, зарождающегося прямо в сознании, а потому игнорирующего любые ментальные заслоны, тренировки разума и невосприимчивости. Результатом этого для жертвы почти всегда становится паническое бегство с поля боя.
Психосила не требует линию видимости. Используется в любой момент хода Изгнанников, но только один раз в ход. Любое подразделение противника, находящееся в 12 дюймах от подразделения Смотрящих-в-Ночь обязано пройти тест на Лидерство или отступить в соответствии с общими правилами провала морали. Против этой психосилы неприменимы Специальные правила, например, «Бесстрашные» или «Бог Войны». Если подразделение-цель было в Ближнем Бою в момент использования психосилы, оно попадает под обычные правила Sweeping Advances. 20 очков.
Поглощение боли. Смотрящий-в-Ночь взывает первозданным энергиям, чтобы защитить себя или одного из своих учеников от верной смерти.
Смотрящий-в-Ночь может пройти психотест, чтобы превратить один эффект Мгновенной Смерти, наложенный на него или его подразделение в простую рану. Используется до спасброска против этой атаки. Эта психосила всегда есть у Смотрящего-в-Ночь и ее не нужно покупать.
Взрыв в голове. Смотрящий-в-Ночь и его ученики используют более простую форму кроны ужаса, чтобы прижать противников вокруг себя к земле.
Не требует линию видимости. Используется в Фазу Стрельбы вместо стрельбы. После прохождения психотеста, количество подразделений противника, равное количеству Смотрящих-в-Ночь или меньше, в 12 дюймах от подразделения Смотрящих-в-Ночь, должны пройти тест на Залегание в соответствии с общими правилами. 20 очков.
Потусторонние голоса. Смотрящий-в-Ночь создает устойчивую иллюзию голосов, криков и шепотов в разуме жертвы, мешающих жертве сконцентрироваться на окружающей реальности.
Не требует линию видимости. Используется в Фазу Стрельбы, вместо стрельбы. Любое подразделение или техника в 30 дюймах от Смотрящего-в-Ночь должны пройти тест на Лидерство (если это техника, то ее лидерство в данном случае считается равным 9) или потерять возможность действовать до конца своего следующего хода. 25 очков.
Вооружение
Оружие ближнего боя. Шурикен-пистолет.
Смотрящий-в-Ночь может заменить свое оружие ближнего боя на Варпов клинок за 40 очков (один на армию) или на Силовое оружие за 10 очков. Он может заменить свой Шурикен-пистолет на Сферу Лэй за 30 очков. Сфера Лэй позволяет Смотрящему-в-Ночь использовать две психосилы в ход и в отношении психосил, для которых это важно, считается дополнительными Смотрящим-в-Ночь в отряде; в отношении ближнего боя она считается обычным оружием Ближнего боя; в Фазу Стрельбы, при прохождении психотеста, ее можно использовать как психосиловое оружие дальнего боя со следующим профилем:
Дальность 12”, Сила 5, AP D6, Штурмовое D3
Ученики могут заменить свое оружие ближнего боя на Силовое оружие за +10 очков за модель.


Здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним.
Alex_FeatherДата: Среда, 24.02.2010, 19:54 | Сообщение # 4
Hertborne, 7th Seeker of Truth
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Репутация: 22
Статус: Offline
ELITE

Phoenix Squad
Аспект Феникса – это Путь Воина, концентрирующий свое внимание не столько на самом умении сражаться, сколько на умении подстраиваться под любую боевую ситуацию. Именно таким создан сам «Феникс» - тяжелый бронированный костюм с креплениями для многочисленного вооружения и мощнейшими джет-двигателями. Фениксы поднимаются в воздух в самом начале боя и с диким криком хищных птиц обрушиваются на голову врагов, и все и каждый ищут укрытия от них, ведь неизвестно, по чью именно душу пришли Фениксы в этот раз – они могут и выйти на охоту на лидера армии, и выбрать целью хорошо спрятанное подразделение стрелков, и зайти со слабой стороны к оставленной без поддержки технике. Фениксы – это противники, при приближении которых остается только догадываться, какую тактику они изберут в этот раз.

WS BS S T W I A Ld Sv
Супер-Специалист 4 4 3(4) 3(4) 2 6 2 10 3+
Специалист 3 3 3(4) 3(4) 2 5 2 9 3+

Тип подразделения: пехота с джетпаком
Стоимость в очках: Супер-Специалист – 60 очков, одно очко света
Специалист – 50 очков
Численность подразделения: Супер-Специалист и 0-5 Специалистов

Специальные правила
Налет и отскок. Глубокий удар.
Вооружение
Коготь Феникса. Это силовой клинок, спрятанный в пластину на запястье и раскладывающийся по желанию. Игнорирует нормальные спасброски за доспехи.
Клюв Феникса. Во всех отношениях считается Маской Банши – дает инициативу 10 в первый ход ближнего боя, а так же игнорирует бонусы инициативы за гранаты и укрытия.
Крылья Феникса. Это джет-двигатели, позволяющие Фениксам двигаться по правилам Джетбайков.

Специалисты должны выбрать два из предложенных типов вооружения, в дополнение к Когтю Феникса:
Второй Коготь Феникса за +5 очков за модель. Дает бонус +1 атаку. Больше двух Когтей Феникса модель нести не в состоянии.
Шурикен-катапульта за +5 очков за модель.
Лазбластер за +1 очко за модель.
Фузионная пушка за +10 очков за модель.
Огнемет за +10 очков за модель.
«Искрометатель» за +15 очков за модель.
Вихрь Смерти за +10 очков за модель.
Супер-Специалисты могут выбирать из расширенного набора. Ввиду размера и веса этих орудий, к ним в дополнение нельзя взять второго оружия:
Коса смерти за +15 очков.
Полилазер за +20 очков.
Эльдарский ракетомет за +20 очков.
Огнемет «Жар Феникса» за +20 очков.
Если взято два одинаковых оружия дальнего боя, они считаются спаренным оружием, исключая случай, когда взят Камень Души погибшего Жнеца. В этом случае это два разных оружия.
Все специалисты могут выбрать по одному Камню Души. Супер-специалисты могут взять два Камня Души:
Камень Души погибшего Жнеца. Позволяет распеделять выстрелы по разным целям и стрелять из всего доступного вооружения одновременно. +10 очков за модель.
Камень Души погибшего Мстителя. +1 BS. +5 очков за Модель.
Камень Души погибшей Банши. +1 WS. +5 очков за модель.
Камень Души погибшего Скорпиона. +1 A. +5 очков за модель.
Костюм Феникса дает бонус +1 к Характеристикам Сила и Стойкость, что уже отражено в профиле.

Spectral Harbingers
Спектральные вестницы впервые появились как ответвление от Аспекта Банши – женщины-воительницы, используемые корсарами при абордаже, их целью было всеми правдами и неправдами достичь капитана вражеского корабля и уничтожить его, после чего развернуться и начать тотальный геноцид в отношении мало-мальски значимых лидеров –в первую очередь, псайкеров и офицеров, затем лидеров отрядов и связистов и, наконец команд тяжелого вооружения. Вскоре, Спектральные Вестницы прославились как «темный ответ» Имперским Ассасинам.
WS BS S T W I A Ld Sv
Супер-Специалист 6 3 3 3 2 6 3 10 4+
Специалист 5 3 3 3 2 6 2 9 4+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: Супер-Специалист – 50 очков, одно очко тьмы
Специалист – 40 очков
Численность подразделения: Супер-Специалист и 0-2 Специалиста

Специальные правила
Быстроногость. Скрытность. Скрытое проникновение. Движение через укрытие. Не чувствуя боли. Бесстрашные. Неуловимые. Придирчивый убийца.
Неуловимые. Это правило идентично правилу «Налет и отскок» однако при его использовании инициатива отряда считается равной 8 и в случае успеха подразделение отступает в любое место в пределах 18 дюймов от своей текущей позиции.
Придирчивый убийца. Спектральные вестницы атакуют не отряд, а модель, а потому, они могут выбирать, в какую модель направлять атаки в ближнем бою. Каждая Спектральная вестница может выбрать только одну модель и только ту модель, что находится с ней в базовом контакте.

Вооружение
Маска Банши. Кинжалы боли. Генератор поля мерцания. Шурикен-пистолет.
Кинжалы боли. Эти силовые клинки дают носителю бонус +1 атаку и являются ядовитыми, всегда пробивая на 4+.
Генератор поля мерцания. Генераторы создают поле ярких вспышек вокруг носителя, которые из-за которых по носителю сложнее попасть. Модели с этими генераторами получают 5+ непробиваемый спасбросок.

Chaos Harbingers
Вестники – это демоны-хамелеоны Хаоса. Некоторые чернокнижники используют их чтобы уничтожить назойливого врага. Вестник – сильное и тяжело контролируемое существо, но свою задачу он выполняет великолепно. Принимая облик жертвы и перенимая ее повадки, он входит в прямой контакт и немедленно атакует, без жалости и сожаления. И пока Вестник разбирается со своей жертвой, ее боевые товарищи вынуждены стоять, беспомощно пытаясь определить, кто же из двух сражающихся близнецов – настоящий.
WS BS S T W I A Ld Sv
Супер-Специалист - - 4 4 - - - 10 3+
Специалист - - 4 4 - - - 9 4+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: Супер-Специалист – 70 очков, одно очко тьмы
Специалист – 65 очков
Численность подразделения: Супер-Специалист и 0-2 Специалиста. В армии может быть только один отряд Вестников Хаоса.

Специальные правила
Скрытое проникновение. Разведчики. Глубокий удар. Вестники. В Варп! Один в один.
Вестники. Вестники атакуют определенную модель в отряде и не имеют собственных характеристик, они используют характеристики того, кого атакуют и получают все бонусы от его любого и каждого специального правила. В бою с машинами, характеристика W у Вестников считается равной двум. Так же, все вестники получают 5+ Непробиваемый спасбросок. В отношении правил, для которых это важно, Вестники считаются Демонами и принадлежат расе Демонов. Учтите, что Вестники не получают штрафов от Специальных Правил, а так же бонусов и штрафов от вооружения атакуемой модели. После конца ближнего боя с жертвой Вестник снова становится сам собой (если в базовом контакте с ним нет другой потенциальной жертвы) и его характеристика W становится равна двум. Если во время боя ему было нанесено больше чем одна рана, он немедленно умирает. Если ему было нанесено меньше ран (одна или вообще не было), он остается в игре и считается даже не задетым.
В Варп! В момент смерти, Вестник проваливается в Варп и в агонии может утащить туда свою жертву. Если Вестник умирает, направьте автоматически попадающую атаку в любую модель в базовом контакте с Вестником. Атака всегда пробивает на 2+, на броске 6 цель подвергается мгновенной смерти. Против целей с броней бросьте D6, на 3-4 цель получит скользящее попадание, на 5-6 - проникающее.
Один в один. Так как Вестники не только копируют стиль боя жертвы, но и ее внешность, любые не попавшие атаки, направленные в Вестника со стороны (не от его жертвы) считаются попавшими в жертву Вестника. Если Вестников больше, чем один, эти атаки попадают в жертву Вестника, по выбору игрока Изгнанников.
Вооружение
Демоническое оружие (единый и неделимый).

Telekinetics
Телекинетики – это псайкеры, использующие в бою мощный телекинез. Телекинез – форма психических сил, когда энергия Варпа преобразуется не в ментальную энергию, а в активную кинетическую энергию, заставляя предмет и подняться в воздух, или сгущая воздух до осязаемого состояния, или попросту ломая предмет напополам.
WS BS S T W I A Ld Sv
Телекинетик 4 3 3 3 2 4 1 10 4+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: 35 очков за модель, одно серое очко
Численность подразделения: 1-5 моделей

Специальные правила
Псайкеры.
Психосилы
Психосилы использует весь отряд разом. В случае, если он получает рану за Опасности из Варпа, рана распределяется в соответствии с общими правилами.
Рви! Телекинетики используют телекинез, чтобы порвать на части тела противников.
Требует линию видимости. Используется в Фазу Стрельбы, вместо стрельбы. После прохождения психотеста, следует выбрать подразделение, не далее чем в 18 дюймах от отряда и сделать один бросок на пробивание по Силе, равной количеству Телекинетиков в отряде, плюс D3, и Стойкости, самой распространенной в отряде-цели. Если бросок оказывается успешным, подразделение-цель получает количество ран, равное количеству Телекинетиков в отряде, без права на нормальный спасбросок. В любом случае, эти раны не могут повлечь эффект Мгновенной Смерти.
Швыряй! Телекинетики используют Телекинез, чтобы швырнуть машину противника в сторону.
Требует линию видимости. Используется в Фазу Стрельбы, вместо стрельбы. После прохождения психотеста, следует выбрать модель техники противника, не далее чем в 18 дюймах от отряда и сделать бросок артиллерийского кубика. Затем, следует бросить 2D6 и прибавить количество Телекинетиков в отряде, но вычесть количество единиц боковой брони этой машины, превышающих 10 . Результат – дальность перемещения машины в сторону, указанную Артиллерийским кубиком. Если выпал HIT!, игрок за Изгнанников вправе сам выбрать направление, но должен сделать это до броска, определяющего расстояние. Если на пути летящей машины оказывается другая машина, она считается протаранившей ее. В этом случае пробивание брони высчитывается по общим правилам с поправкой, что к Силе этого столкновения прибавляется количество Телекинетиков в отряде и машина не останавливается ни при каком результате столкновения. Если на пути летящей машины оказывается подразделение, оно подвергается эффекту Tank Shock, но не может сделать атакуDeath or Glory. И наконец, если машины заканчивает свой полет на подразделении, это подразделение считается уничтоженным. После выполнения этого передвижения, игрок Изгнанников бросает D6. На 5+ машина-цель считается перевернувшейся, а значит, уничтоженной.
Дырявь! Телекинетики используют телекинез, чтобы прошить плоть противников, словно из тяжелого болтера.
Используется в ближнем бою. Вместо собственных атак, телекинетики проходят психотест. После этого, подразделение противника получает три автоматически попавшие атаки за каждого телекинетика в отряде, с Силой 3+D3 и правилом «Суперострое».
Вооружение
Оружие ближнего боя. Болт-пистолет. Варп-блокиратор (отменяет атаку из Варпа на 4+).


Здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним.
Alex_FeatherДата: Среда, 24.02.2010, 19:55 | Сообщение # 5
Hertborne, 7th Seeker of Truth
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Репутация: 22
Статус: Offline
TROOPS

Snipers
Набираемые из рядов людей и Эльдар, снайперы используют преимущества нескольких рас, чтобы добиться максимального результата от каждого выстрела. Они используют маскировочные плащи, присущие Эльдарским Рейнджерам и винтовки, основанные на симбиозе всех мыслимых снайперских винтовок вселенной.

WS BS S T W I A Ld Sv
Супер-Специалист 3 5 3 3 1 4 1 10 5+
Специалист 3 4 3 3 1 4 1 8 5+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: Супер-Специалист – 35 очков, одно серое очко
Специалист – 30 очков
Численность подразделения: Супер-Специалист и 3-7 Специалистов.
Специальные правила
Скрытое проникновение. Движение через укрытие. Невидимые стрелки.
Невидимые стрелки. Это правило идентично правилу «Скрытность», только бонус к спасброску за укрытие составляет +2, а не +1.
Вооружение
Двуствольная снайперская винтовка. Эта винтовка – вершина технологии слияния. Она стреляет в две фазы – сначала электромагнитный луч прорывает броню и плоть, а затем, в получившуюся рану попадает радиоактивный луч, гарантируя жертве смерть если не от самой раны, то от облучения.
Дальность: 36 дюймов. Сила: X. AP: 2. Тяжелое 1, Снайперское, Залегание
Двуствольная снайперская винтовка всегда пробивает на 3+, вне зависимости от стойкости цели. Против целей с броней она считается имеющей Силу 4.
Любая модель, получившая рану из двуствольной снайперской винтовки в фазу ближнего боя этого же хода получает автоматическое попадание с Силой 4 и без допустимых спасбросков. Источник: радиация.

Bots
Боты – это управляемые дистанционно механизмы, несущие на себе немалый запас вооружения, потеря которых никоим образом не отражается на численности Изгнанников. Организации, грубо говоря, используют эти дешевые, но эффективные машины как пушечное мясо, прикрывая таким образом гораздо более дорогих специалистов.
WS BS S T W I A Ld Sv
Супер-Специалист 4 4 3 3 2 4 2 9 4+
Специалист 3 3 3 3 2 3 1 8 5+
Бот - - 4 5 1 4 1 - 3+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: Супер-Специалист – 60 очков, одно серое очко
Специалист – 40 очков, одно серое очко
Бот – 20 очков
Численность подразделения: 1 Специалист/Супер-Специалист и 3-8 Ботов
Специальные правила
Специалисты: Независимый персонаж. Дистанционный контроль. Медленный и неотвратимый.
Боты: Бесстрашные. Неостановимые. Управляемые машины.
Дистанционный контроль. Специалисты-контроллеры управляют ботами издалека – огромный пульт не позволяет им быстро перемещаться по полю боя. Контроллеры являются Независимыми Персонажами, которые не могут присоединяться к другим подразделениям. Каждый ход вы должны выбирать, кто совершает действия – специалист или боты. Если двигаются боты, контроллер обязан оставаться на одном месте, не может стрелять или атаковать в ближнем бою. Если боты уничтожены, это никак не отображается на специалисте – с ним ничего не происходит. В любом случае, специалист может захватывать точки в миссиях, но в отношении Kill Point’ов считается единым со своим подразделением ботов.
Управляемые машины. Боты управляются специалистами издалека. Боты используют параметры WS, BS и Ld своего специалиста-контроллера. Если специалист-контроллер двигается в этот ход или завязывается в Ближнем Бою, подразделение ботов деактивируется и не может совершать какие-либо действия, а атаки в Ближнем Бою по нему попадают автоматически. Если специалист уничтожен или убежал с поля боя, подразделение ботов считается неактивным, но не уничтоженным. Боты, несущие на себе сразу два типа стрелкового вооружения обязаны стрелять из обоих в одну и ту же цель – их простейшая боевая программа просто не делает различий между одним или двумя орудиями. Боты могут захватывать точки как любое Основное Подразделение, но теряют эту способность будучи деактивированными.
Вооружение
Специалист-контроллер вооружен оружием ближнего боя и болт-пистолетом.
Боты могут выбирать оружие из нижеследующего списка по таким правилам: оружие ближнего боя, а так же оружие с типом «штурмовое» или «скорострельное» можно взять в паре с другим оружием ближнего боя или с типом «штурмовое» или «скорострельное». Силовое и тяжелое оружие можно взять только одно на модель.
Ко всему прочему, если в отряд берется Тяжелое оружие, он весь должен взять Тяжелое оружие и будет занимать слот Тяжелой Поддержки со всеми вытекающими последствиями.
Оружие ближнего боя за +1 очко.
Болтер за +1 очко.
Шурикен-катапульта за +1 очко.
Лазбластер за +1 очко.
Плазменное ружье за +15 очков.
Мельта за +10 очков.
Огнемет за +6 очков.
Тяжелый огнемет за +12 очков.
Вихрь Смерти за +10 очков.
Силовое оружие за +10 очков.
Ракетомет за +15 очков.
Эльдарский ракетомет за +20 очков.
Мультимельта за +20 очков.
Полилазер за +15 очков.
Тяжелый болтер за +15 очков.
Шурикен-пушка за +15 очков.
Плазменная пушка за +20 очков.
Огненное Копье за +30 очков.
Лазерная пушка за +30 очков.

Warriors
WS BS S T W I A Ld Sv
Супер-Специалист 5 3 3(4) 3 1 6 3 10 3+
Специалист 4 3 3(4) 3 1 5 2 9 3+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: Супер-Специалист – 29 очков, одно серое очко
Специалист – 21 очков, 1 серое очко, если их больше двух
Численность подразделения: Супер-Специалист и 2-5 Специалистов.
Специальные правила
Натиск. Контратака.
Вооружение
Силовой клеймор, Силовое оружие, оружие ближнего боя.
Силовой клеймор. Этот огромный двуручный силовой меч игнорирует спасброски за броню и дает +1 к Силе носителя, что уже отряжено в профиле.


Здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним.
Alex_FeatherДата: Среда, 24.02.2010, 19:55 | Сообщение # 6
Hertborne, 7th Seeker of Truth
Группа: Администраторы
Сообщений: 1221
Репутация: 22
Статус: Offline
FAST ATTACK
Exoskeletons
Экзоскелет – это «безумное нечто», открытый, ничем не защищенный шагатель, невероятно быстрый, но при том, почти не контролируемый. В такую машину согласится сесть только самый на голову ударенный человек… или орк. Экзоскелет частично обволакивает своего пилота, при этом повторяя его движения. Технология, к несчастью, хоть и дает немалую физическую силу и огромную скорость, пока что очень неустойчива – экзоскелет не сразу реагирует на движения пилота и его собственные приводы срабатывают слишком резко. Подобное сочетание приводит к тому, что неплохая боевая задумка даже при самом опытном пилоте остается достаточно неконтролируемой.
WS BS S I A Front Side Rear
Экзоскелет 3 1 6 4 3 10 10 10

Тип: Шагатель, Открытый
Численность подразделения: 1-5 моделей
Цена в очках: 70 очков за модель, одно серое очко за все подразделение
Специальные правила
Быстрый шагатель. Разведчики.
Быстрый шагатель. Экзоскелет может двигаться на 12 дюймов, при этом стрелять и входить в ближний бой.
Вооружение
Спаренный огнемет. Силовое оружие.

Viskeonians
Вискеонцы – раса воинов, чей мир был уничтожен Тиранидами. Осталось очень немного представителей Вискеона. Потерянные и осиротевшие, остатки расы мечутся по галактике в надежде найти способ возродить былую силу. А пока у них это не получается, они устраиваются наемниками, беря взамен на свою силу любую информацию о местонахождении представителей своей расы.
WS BS S T W I A Ld Sv
Вискеонец-Охотник 6 2 4 4 2 5 2 9 3+
Вискеонец 5 2 4 4 2 5 1 9 3+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: Вискеонец-Охотник – 40 очков, одно серое очко
Вискеонец – 30 очков
Численность подразделения: Вискеонец-Охотник и 0-5 Вискеонцев.
Специальные правила
Натиск. Бесстрашные. Хищники джунглей.
Хищники джунглей. Вискеонцы – прирожденные охотники, они быстро бегают, с легкостью преодолевают препятствия и быстро настигают свою жертву, чтобы убить ее копьем или мечом. Вискеонцы могут двигаться на 12 дюймов в фазу движения. Они могут пользоваться правилами «Скрытность», «Скрытое проникновение», «Разведчики», а так же игнорируют трудный и опасный ландшафт.
Вооружение
Силовое оружие.
Ритуальное копье охотников. Это большое, тяжелое двуручное копье всегда пробивает на 3+ и является Силовым оружием. В Фазу Стрельбы оно может быть брошено в противника, используя для броска WS модели вместо BS и использующееся как оружие со следующим профилем:
Дальность: 6”; Сила: Х; AP: 4; Штурмовое 1
После броска, подразделение Вискеонцев обязано атаковать этот же отряд в ближнем бою, считается, что в этот момент Вискеонцы подбирают свои копья и могут их немедленно использовать.
Против целей с броней Ритуальное копье охотников считается имеющим силу 8 – как в ближнем бою, так и при броске.
Стимулятор жизнеобеспечения. Вискеонцы используют природный стимулятор, секрет приготовления которого не рассказывают никому. Они впрыскивают его себе в артерию, когда получают серьезное ранение – стимулятор ускоряет заживление ран и блокирует болевые ощущения. Вискеонцы могут использовать правило «Не чувствуя боли».
HEAVY SUPPORT
Space Marine Renegades
Ренегаты-Космодесантники- зрелище среди Изгнанников, мягко говоря, нередкое. Империум вышвыривает этих воинов из своих рядов чуть ли не каждый день, и Изгнанники активно этим пользуются, подбирая таких «отщепенцев» и принимая их в свои Организации. В этом есть два плюса – во-первых, Ренегаты не попадают под влияние Хаоса и не раздувают его и без того бесчисленные Легионы, а во-вторых, Изгнанники получают сильных и опытных бойцов. В основном, Космодесант используется на поле боя для огневой поддержки – сильные воины с легкостью носят здоровые, тяжелые пушки и, более того, умудряются из них как-то попадать в цель.

WS BS S T W I A Ld Sv
Ренегат 4 4 4 4 1 4 1 8 3+

Тип подразделения: пехота
Стоимость в очках: 15 очков за модель, одно серое очко за отряд
Численность подразделения: 3-5 моделей

Специальные правила
И пусть они не знают страха.
Вооружение
Болтер. Крак и фраг гранаты.
Дополнительные опции:
Все ренегаты могут заменить свой болтер на одно из следующих орудий:
Мультимельта за +20 очков за модель.
Лазерная пушка за +30 очков за модель.
Тяжелый Болтер за +15 очков за модель.

Hawk
Честно свистнутый у Эльдар танк «Сокол» стал прообразом для танка «Ястреб», который Изгнанники используют либо как тяжелую поддержку на поле боя, либо как тяжелый, но при том быстрый транспорт.
Front Side Rear BS
Ястреб 12 12 10 4

Тип: Танк, Скиммер, Быстрый
Цена в очках: 175, одно серое очко
Специальные правила
Купол плотных частиц. Специальный генератор, созданный учеными-изгнанниками используется в Ястребе для создания мощного куполообразного энергетического щита. Все союзные модели в 6 дюймах от Ястреба (в том числе, он сам) получают 4+ спасбросок за укрытие.
Транспорт или пушка. Ястреб может быть либо транспортом, перевозящим в себе отряд численностью до десяти моделей и до двух присоединенных к нему персонажей, либо нести на себе здоровую пушку, профиль который указан ниже.
Ящичек с сюрпризом. Если машина уничтожена результатом Wrecked, Купол плотных частиц не прекращает свою работу, но его можно уничтожить, атаковав корпус машины как модель с профилем Стойкость 4, Раны 2, Спасбросок на 4+. Все атаки в ближнем бою по нему попадают автоматически.
Вооружение
Спаренная шурикен-пушка.
Фазовая пушка. Если машина не является транспортом, на нее можно установить фазовую пушку, без дополнительной стоимости. Это огромное орудие, способное испепелить танк за считанные секунды потоками лазера, электромагнитных лучей и радиации, собранными в один мощный пучок. При стрельбе из нее, не бросайте кубик на попадание, просто проведите прямую линию ровно в то место, куда направлена пушка (она может стрелять только туда, куда она направлена и не может, никоим образом, вращаться). Все отряды пехоты на пути этой линии получают ровно столько попаданий, сколько подставок задела прямая линяя. На 2+ эти члены отряда теряют все раны и умирают. Техника, задетая этой линией получает скользящее попадание при броске 2 и проникающее – на 3+, при этом бросок на результат в любом случае получает модификатор +2. Любой элемент ландшафта, задетый этой линией, кроме холмов, на 4+ становится непроходимым и все, что находилось внутри него немедленно погибает. Холмы – единственная защита от этой пушки, если линия утыкается в холм, она тут же прерывается. Фазовая пушка игнорирует обычные и непробиваемые спасброски, спасброски за укрытие и правила «Вечный Воин», «Не чувствуя боли». После выстрела, Фазовая пушка остывает два хода, и стрелять не может.

DEDICATED TRANSPORT
Teleportation Nod
Телепортационная Нода – это устройство, которое Изгнанники чаще всего используют вместо транспорта. Один отряд берет себе Телепортационный Маяк в Оснащение за 100 очков. Любые другие отряды берут себе в Оснащение Телепортационную Ноду за +5 очков за модель. После этого, отряды с Нодой помещаются в Резерв. Отряд с Маяком в любой момент своей Фазы Движения может заявить, что устанавливает маяк. После этого, в любом месте в 2 дюймах от отряда кладется монетка, как обозначение позиции маяка. Любой отряд с Нодой может немедленно выйти в любом месте в 6 дюймах от маяка и начать действовать как обычно. Бросок на Резервы не требуется. Маяков может быть больше одного, и Отряды могут выходить у любого из них. Однако, если любое подразделение противника подходит ближе чем на 3 дюйма к маяку, он считается уничтоженным и все подразделения, которые не успели выйти из резервов, если у Вас нет другого маяка, так же считаются уничтоженными.


Здесь и сейчас можно созерцать ужас, боль, страдания и смерть – разом, нахрапом, пачкой, одним флаконом терзающего печень пойла, обжигающего горло, заставляя выворачивать содержимое желудка на землю до тех пор, пока там не останется вообще ничего, а после – бежать, спасаться, забиться в какую-нибудь нору и забыть, забыть, забыть, обхватив голову руками, бормоча проклятья, и желая выплюнуть, изрыгнуть, выблевать все это из памяти, потому как никогда, ни за что, ни в коем случае окружающий мир уже не будет казаться прежним.
Форум » Eous Stella » Exiles Codex » Полные правила (без спецчаров) (бета-тест)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Используются технологии uCoz