Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход

 

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Разное » Архив законченных Ролевых Игр » Амулет К'Тан (Истоки Амулета...)
Амулет К'Тан
_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:55 | Сообщение # 1
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Место действия этой ролевой игры происходит на планете Зергус V. Столицей планеты является город Артанис. Это город один из тех кто еще держится под непрекращающейся осадой орков. Орочье Грааа набрало здесь силу и разрушило большинство городов. На планете проживали подданные Имепратора, а также Империя Тау. Ее города были разрушены и остатки войск бродят по лесам и пустошам, ожидая смерти.
Имперский город уже месяц в осаде Орков. Эти орки довольно не развиты в технологии и у них отсутствует сама техника как таковая. Подкрепление в лице роты Космодесанта ордена Кровавых Воронов уже должно было прийти, но его до сих пор нет. Город держится из последних сил…..

Полный список персонажей :

1)Имперский офицер :
Игрок - Cadian
Имя - Сергий Никильс.
Возраст – 28 лет
Снаряжение – лазпистолет,панцерная броня(способна защитить от пары тяжелых болтов летящих по касательной), преломляющее поле(может отбить от тяжелых болтов летящих по касательной), одна осколочная граната и силовой меч. Также вокс, как средство связи с губернатором.
Характеристики физ. – способен перенести сильную боль.
Характеристики физ. – не псайкер.
Внешность - Высок, подтянут, черные волосы, бледная кожа, обветренное лицо. Мягкие черты лица.
Характер - Спокоен как удав, сохранит холодную голову, даже если земля разверзнется, а небеса обратятся в плазменный шторм.
2) Чернокнижник Хаоса :
Игрок – Anchar
Имя –Кастус
Снаряжение – болт пистолетом инкрустированным золотом, посох.
доспехи очень необычны для колдуна
Характеристики физ -
Характеристики мен. – владеет заклинаниями 1) Сгустки энергии, легко прожигающие тяжелую броню пехоты. 2) Создание дыры в пространстве или по-другому миниатюрного варп шторма. Сжигает легкую пехоту в радиусе действия и обжигает тяжелую. 3)Заклинание паралича, отлично действующих на прочтых пехотинцев. офицерский состав заклинанием просто частично парализуется.(специально плюс Иг, для баланса.
Внешность – облаченный в костюм десантника, он представляет собой крепкого мужчину среднего возраста. Руки покрыты шрамами, а также рунами Хаоса.
Характер – Проницательный даже для колдуна, умён и сосредоточен, своеволен.
3) Космодесантник :
Игрок – FERG
Имя – Геральт
Снаряжение – болтер, трофейный энергомеч.
Характеристики физ. – сильный боец ближнего боя. В дальнем слаб.
Характеристики мен. – не псайкер.
4) Второй Космодесантник :
Игрок – Berserkus.
Имя – Артемиус
Снаряжение – тяжёлый болтер и цепной меч, броня КД.
Характеристики физ. – хороший боец в рукопашном бою. Предпочитает дальний.
Характеристики мен. –не псайкер
Характер –отличный боец, участвовавший операции-помощи Адептус Механикус. После этого, как награда ему был улучшен цепной меч.
5)Разведчик Империи Тау
Игрок - Lin
Имя – Рик'Шаас
Снаряжение – Импульсная винтовка, 2 фотонные гранаты. Легкая экзоскелет XV 15, прыжковый ранец, Невидимость, тепловой сканер.
Характеристики физ. – слабый гуманоид.
Характеристики мен. – не псайкер
6)Шас’ Вре разведки Тау
Игрок – TheLordN
Имя – Каис'Ка
Снаряжение – Импульсная винтовка, 2 фотонные гранаты, легкий экзоскелет XV 15, прыжковый ранец, невидимость, тепловой сканер.
Характеристики физ. – слабый гуманоид.
Характеристики мен. – не псайкер.
7) Экзарх аспекта Пауков Варпа
Игрок – Archon
Имя – Арконис
Снаряжение – два Deathspinner, 2 сюрикенные гранаты, 1 электронная и два клинка на каждую руку.
Характеристики физ. – сила в пределах нормы для экзарха(сильнее среднестатистического гвардейца), невероятно ловок и быстр, рефлексы отточены до предела. В меру вынослив.
Характеристики мен. – не псайкер
8)Отверженный Некрон.
Игрок – dronius
Имя, при «жизни» -
Снаряжение – Боевой посох со встроенным гауссовым оружием.
Характеристики физ. – не чувствует боль, практически неуязвим для легкого оружия(ИГ)
Характеристики мен. – способен «чувствовать» всех живых.

НПК ( персонажи – не игроки) – которых отыгрываю я.
Губернатор Вилсон – единственный человек знающий местонахождения амулета…
Охранник Дворца губернатора - всем подходящим либо говорить либо убивать.
Они важны для сюжета и разговор с ними обязателен...

Будет еще пара человек – но это секрет…..

Карта(Просьба не смеятся, рисовать я не умею) -


Локации –
1) Заваленный туннель и территория уже за ним. Никого из людей поблизости нет. Местность представляет собой равнину с одним заброшенным домом. Место появления орка.
2) Жилой квартал города Артанис, представляет собой полуразрушенные дома .Людей здесь почти нет и только отряды ИГ (в числе 10 человек с лазганами) охраняют область….Место для ведения боев довольно большое…
3) Область перед воротами. Большое число гвардейцев. Представляют собой последнюю область обороны города… Начальная локация для гвардейца.
4) Дом культистов. Повсюду сожженные трупы гвардейцев…Сам дом разрушен на корню и источает необьяснимую энергию, подпитывающую мага-чернокнижника. Начальная позиция мага.
5) Локация перед разрушенными зданиями. Обломки зданий разбросаны повсюду…На территории есть только жители города, вооруженные топорами, ножами и т.п….
6) Равнина, где пролилось много крови во время бунта граждан. Бунт был подавлен, а здесь возведен памятник погибшим гвардейцам…На территории находятся отряд ИГ из десяти человек с гранотометами и лазганами. Есть гранаты…
7) Локация перед стенами Артаниса. Стройка космопорта продолжалась уже несколько лет и была заброшена после назначения нового губернатора. На территории есть отряд орков неизвестно откуда здесь взяхшихся….вооружены топорами, дубинами, а некторые огнеметами с «винтовками»…
8) Старая свалка. Представляет собой горы различных отходов, являющихся отравляющими для природы. Были сброшены здесь уже давно. Но пополнялись в связи со строительством космопорта. За городской стеной появляется Эльдар, уже в городе располагается отряд орков, которые возможно прорыли еще ходы…Вооружены огнеметами, «автоматами» а также топорами….
9) Вход в дворец губернатора. Охраняется Гвардейцами и Каскринами. Вооружены как лазганами и гранатометами так располагают и тяжелым вооружением. Всем заведует Имперский Офицер(НПК)….
10) Старый туннель прорытый археологами, но до сих пор не заброшенный. Именно отсюда появлется Некрон. На территории некого нет….
11) Место где укрыты большинство местных жителей. Трудно проскользнуть незамеченными, но вполне можно. Жители вооружены лазганами, выданными им гвардейцами.
12) Жилой квартал города, здесь также когда=то место для казней еретиков. Оно познало много крови. На этом месте начинаю игру Тау.
13) Полуразрушенная стена, является единственным слабом звеном в обороне Артаниса. Здесь , за ней орки заложили взрывчатку которая должна сработать по команде местного главаря(НПК). Орки вооружены силовыми клешнями и огнеметами, а также топорами и т.п…
14) Именно отсюда начинают игру КД. В округе почти нет орков, все они ушли к проему в стене(13). Здесь оканчиваются леса и сюда будут должны дойти Тау, по завершении операции.
15) Промежуточный пункт между "роскошью" и "беднотой". Здесь находятся разлтмчные склады и хоз. здания...Участок охраняло несколько гвардейцев, но сейчас там только их трупы....
X) Резиденция Губернатора. Именно это цель большинства игроков(всех) и именно сюда им предстоит добраться. Телохранителем Губернатора является Огрин. Опасный воин, он станет большой помехой для врагов….

«Правила», а точнее принцип игры.
1. Игра походовая, значит ходим по очереди. Если вы с напарником, то вы описывает его действия тоже(если его сейчас нет)
2. Битвы с НПК, описываете вы. Можете рубить их как хотите( только реалистично) или пробраться мимо(ИГ, Тау, Эльдар)
3. Не делайте не возможных вещей…Может получиться «бан»(кирпич с неба на вашего перса)…Играйте реалистично. Если смерти не избежать, то умирайте, не превращайте игру в цирк.
4. Старайтесь делать описания более красивыми. На основе этого рассказ делать буду….
5. Примеры битв Игрока против НПК
Чернокнижник двигался по направлению к дворцу губернатора. Краем глаза он заметил гвардейцев. Они были готовы к бою и через секунду, открыли огонь из лазганов. Пара лазеров попали в броню, но не пробили. Чернокнижник провел болт-пистолетом по рядам гвардии. Упали немногие, но маг уже приготовил заклинание…шары темно-фиолетового цвета, излучавшие энергию словно накинулись на врага не оставив ему шанса. Солдат будто испепелил огнемет, повсюду лежали горелые тела, а воздухе пахло жженым мясом. Маг подошел к еще живому гвардейцу:
-Пешка Лживого Императора, ты заслужил смерть. Но я оставлю тебя жить. Правда без душы, - маг улыбнулся и протянул руку к гвардейцу, тот сразу осел на землю. Раздался крик. Спустя пару минут маг шел дальше, за своим спасением…
Вот такой пример в битве с «компом». Пользуйтесь фантазией и извините меня за заклинание – ничего не больше придумал ))) Я ж не Хаосит…
6 Пример битва Игрока против Игрока.
Игрок 1 –
-За Высшее Благо! Разведчик выстрелил Эльдара, не причинив ему вреда, но остановив его на время.
Игрок 2 –
-Наивный, ты не знаешь что такое война, - Эльдар телепортировался за спину разведчику и провел клинком по экзоскелету. Тот заискрился.
Игрок 1 –
Разведчик включил невидимость и выстрелил в Эльдара. Эльдар упал, но сразу встал. На земле была видна кровь.
Игрок 2 –
Тау включил невидимость, но было слишком поздно - костюм искрил и поэтому Эльдар(имя перса) с легкостью мог определить где он находится. Эльдар поднял оружие, вшик, и тончайшая нить устремилась к Тау. Он был обречен.
Игрок 1
–Время замедлилось. Воин видел нить, но ничего не мог сделать. Она прошила его насквозь и он упал истекая кровью. Последней фразой разведчика было:
За высшее благо!
Фотонная граната взорвалась, отбросив Эльдара на десяток метров. Вспышка была видна из далека и привлекла сюда нескольких имперцев.
Игрок 1 –
Эльдар упал. Телепорт теперь не работал, поврежден тау. Эльдар увидел имперцев и приготовился к битве….
-Мон Кейг! Я ваша смерть!

Ищите недостатки в описании другого игрока и используйте их. И еще как видите Тау умер, но он играл честно, а это заслуживает уважения. К тому же сюрприз с гранатой того стоил.

[b]7. При выходе из локации пишем ту локацию куда вы отправились. Также при входе в локацию, пишем ту откуда мы пришли. Пример:
[b]Форма заполнения поста в теме "Амулет К'тан":
/предыдущая локация/
/нынешняя локация/

*текст*

/конечная локация/
8. [i]При возниковении различных споров в игре, обращаться или ко мне или к другому модератору раздела.
9. Флудить в теме отыгрыша запрещается. В случае флуда, ваш сабж удаляется и на вашего перса падает кирпич с неба.
Также отписываться в теме имеют право только играющие там люди.
10.Во время боя игроков, походовая система остановливается и отписываются только те кто участвует в бою. Бой заканчивается либо чьей то смертью, либо отступлением на прошлую область. Со временем раны не залечиваются(только легкие) - учитывайте это. Также возможна поправка некоторых постов мной.
11.Приветствуется грамотность постов.
12.Если есть повод написать что-то не касающиеся игры, то пишите это или в теме где сейчас проводится набор(позже она станет темой-обсуждением) либо помечайте это буквами НРПГ....
13. Если персонаж отсутствует больше дня, то за него отписывается или мастер или другой желающий. Но это конечно не желательно
14. Если вы в одной локации с врагом, то вы ОБЯЗАНЫ устроить бой(Хаос, КД, Некрон) или улизнуть (ИГ, Тау, Эльдар, хотя как раз Эльдар будет драться ) При невозможности отступить бой обязателен....
15.Бои 2v1 проходят также как и бои 1v1 только при условии взаимопомощи друг другу...
16.В подписи желательно указать в каких играх и каким персонажем вы играете.
17.ВАЖНО. Так как у меня нет времени на проверку и исправление орфографии в каждом посте, то за замеченную мною ошибку(1-5 не в счет, если пост большой и того больше) следует наказание в виде замечания, которое позже может быть снято также мной. Так что, господа - пишите в Word,е....Естественно это только для самой ролевой.
Правила будут пополняться[i]…..

Игра началась.
Если все игроки за это время не наберутся, то играем с теми кто есть.

На карте переход из 4 к 6 возможен. Мой ляп.....

И еще. Игроки хорошо зарекомендовавшие себя в этой ролевке приглашаются в ее сюжетное продолжение, которое появится после окончания этой игры.
"Книга" по ролевой игре будет, и именно в ней я расскажу то, что было непонято и недорасказанно в ролевой игре...Приступать писать начну через пару дней....


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:56 | Сообщение # 2
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет TheLordN
Торжественно открываю Ролевую игру

Порядок ходов -
1)Империя Тау
2)Некрон
3)Эльдар
4)Имперская гвардия
5)Чернокнижник
6)Космодесантники.

Пост сделан совместно с Lin, ом :

Каис’Ка стоял на крыше полуразрушенного здания. Заметить его было невозможно из-за включенной невидимости.
-Знаешь Рик’Шаас, мы уже около месяца прячемся здесь, в этом укрытие. У нас было все для убийства Вилсона, но эти варвары-орки все испортили. Здание теперь окружено. Мы не пробьемся к нему, и не выполним миссию Божественного…
-Шас’Вре я засек здесь появления обьекта. Кажется это был Эльдар. Более точно я сказать не могу. - перед разведчиком появился его напарник.
-Ты думаешь, что с его помощью мы убьем губернатора?
-Да Шас’Вре.
-Ладно, отправляемся к дворцу, и будем там ждать. Собирайся Рик’Шаас.
Спустя пару минут два прозрачных силуэта направились по единственному пути к дворцу, через укрытия горожан. Шас’Вре догадывался кого он может там встретить кроме горожан, но промолчал.
/локация 11/


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:57 | Сообщение # 3
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет Dronius
Темная пещера. Вспышка света, и страный силует появляется во тьме.
Сдесь нет живых на километр, повезло однако. Я чувствую его, он где то сдесь.
То что вернет мне душу. Взяв посох с полу, он пошел в сторону выхода из пещеры.
/локация 10/


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:57 | Сообщение # 4
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет Archon
/Локация 8, внешняя сторона стены/
Экзарх Арконис вышел из портала и осмотрелся. Кругом было тихо, и никого не было видно. Только кучи разного мусора высились то тут, то там, закрывая собой горизонт. Свалка. Экзарх вздохнул, когда-то, как сказала ему Провидица, тут была роща. Впрочем, Мысль эта задержалдась в его мозгу всего-лишь на секунду, и тут же улетучилась. Ему некогда было жалеть о прошлом. Он был на задании. На ответственном задании, порученном ему Провидцами родного мира, и он не мог их подвести. Он ещё раз освежил в голове свою задачу. Ему нужно было найти где-то здесь спрятанный амулет Бога-шакала, и вернуть его на рукотворный мир. Провидица была уверена, что он где-то в этой местности. Другое дело, что ей не открылось, где именно. Однако ей открылось, что лидер местного поселения Мон-Кейг откуда-то знает о том, где искать амулет. Значит, ему предстояло найти его, и допросить. Экзарх ещё раз осмотрелся. Лидера Мон-Кейг следовало искать в их осаждённом городе, а он, судя по всему был в западном направлении, там виднелась за грудами мусора крепостная стена. Проверив по привычке, как крепится клинок на руке, Экзарх направился к стене
/локация 8/


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:58 | Сообщение # 5
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет Cadian
... - Стой! Остановись, безумец!
Сергий бежал изо всех сил по просторному залу. То тут, то там в полу зияли проржавевшие дыры на нижний уровень, под ногами переплетались покрытые слоем пыли рваные провода, а луч фонаря выхватывал остовы древней техники. Он бежал к возвышению в центре помещения со сферообразным потолком, но время таяло... С каждой секундой безумный механикум приближал конец своего ритуала, который должен был освободить древний дух-машины, спящий в глубинах этой заброшенной станции. Фигура в балахоне пела неразборчивые молитвы, склонясь над мигающими всеми цветами радуги дисплеями. Сержант выхватил лазпистолет и находу принялся стрелять...

/локация 3/
... Порыв раскаленного ветра прервал воспоминания Сергия. Да, как это было давно, но память до сих пор хранит это в мельчайших подробностях. Он сидел, прислонившись к траку своей саламандры и наблюдал за происходящим в лагере Имперской Гвардии. Для многих осада уже стала рутиной, люди стали привыкать к окопной жизни.
- Сэр? Мною получено срочное сообщение от Губернатора. Вы должны немедленно прибыть в его ставку.
Вот откуда он берется? Или я старею? Ччертов адьютант. Ладно, хоть какое разнообразие будет, да и к тому же слухи... В городе не спокойно, призраки какие-то... Чушь конечно, но нет дыма без огня, заодно и осмотрюсь.
- Сэр, вы в порядке?
- В полном. Поедешь со мной, с этой штукой знаком?
Сергий похлопал по броне своей "рабочей лошадки". Адьютант вытянулся, задрал голову и выпалил:
- Так точно, сэр!
- Ладно, давай за руль, пусть водитель поспит. Мы туда и обратно, поедем воон через те жилые кварталы....
/локация 2/


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:59 | Сообщение # 6
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет Anchar
/Локация 4/

Дом культистов....

Разбитый и почти полностью уничтоженный дом стоял в округе.Множество таких же уничтоженных домов стояло рядом .Дом этот находился в конце аллеи и поэтому к нему вела лишь одна дорога. Полностью покрытая мусором, выбитыми стёклами и воронками от снарядов.
Именно по этой дороги к дому тащили двух ниповинных людей пять культистов, одетых в чёрные робы расписанные золотом на них были руны Хаоса..Наконец пленники и их похитители добрались до полуразрушенного здания. В обломках фундамента находился люк, проход в подвал.
Культисты со своими жертвами спустились туда. Чёрные стены покрывали Руны хаоса написанные кровью.В центре был бассеин в который поместился бы один крупный человек, не более, а над колодцем висели крюки на цепях.покрытые старой кровью. В подвале было очень мрачно и зловеще...
Увидев эти кровавые крюки один из пленников завизжал точно его режут, в принципе он был прав, ведь скоро так и случится.
Второй завидев всё это упал в обморок...
Культистам было наплевать на их состояние, чем больше их ужас тем лучше....
Еще живых их подвесели на эти крюки вниз головой. Проткнув им ноги и спину крюками.И вот они начали работать....
нанося ножами мелкии, но глубокие раны Культисты начали произнасить Тёмные заклинания. Они закончили лиш тогда когда последня капля крови упала в бассейн.И тут культысты пали на колени и сново стали читать нараспев заклинание...
Из басеена поднялся фонтан крови, формируя фигуру человека.
В следущее мгновение перед ними стоял огромный воин в тёмных доспехах Чёрного Легиона. С его богато украшенных доспехов и не покрытыми татуированными руками стекала кровь. Колдун облизал губы и попробывал капли крови.
-Великолепно!- воскрикнул он, и при звуках его проникновенного голоса культисты вздрогнули.
Кастус завидев их раболепие расмеялся ещо громче...
-Просто великолепно! -и колдун зашолся адским хохотом...


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:00 | Сообщение # 7
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет FERG
Локация 14

Два космодесантника шли по густому лесу. Повсюду были трупы орков - гвардейцы заставляли орков платить за каждый пройденный метр большой кровью. Один из космодесантников, Кровавый Ворон безуспешно пытался выйти на связь с кем-либо - при падении вокс отказал. Второй космодесантник, Имперский Кулак, уже 40ой день хранил обет молчания по павшим братьям. Вдруг лес резко оборвался. Космодесантникам предстала картина полуразрушенного города-улья.
-Геральт, нам надо пройти в самый центр этого города. Там есть пролом в стене, если орки прорывались к городу, то они уже там. Мы врятли сможем там пройти.
Геральт лишь молча указал на пролом. Кровавому Ворону ничего не оставалось, кроме как пойти за ним.

Локация 13


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:00 | Сообщение # 8
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет TheLordN
/локация 12/
Местность встретила их примитивными постами людей, и разведчиков никто не заметил, Предчувствия Шас'Вре не оправдались. Кроме людей их никто не встретил.
Уже подходя к дороге на дворец, они наткнулись на троих местных жителей. Горожане их тоже заметили, невидимость не помогла, слишком мало было расстояние. Раздались выстрелы из лазганов. Каис’Ка использовал прыжковый ранец и проследовал на ближний холм. Его зацепило всего пара выстрелов, но он даже не почувствовал. Его напарник последовал примеру Шас'Вре и прыгнул за ним. Вскинув импульсные винтовки Тау открыли огонь, они понимали что их заметят из укрытий людей, но продолжали стрелять. Люди потеряв из виду врагов бросились к своим укрытиям, но добежать не смогли.... Через пять минут их трупы обнаружит прибежавшая подмога, но Тау здесь уже не будет. Невидимые, они продолжали свой путь к губернатору…
/локация 15/

Выкладываю от имени Lin, а

/локация 12/
Рик’Шаас шел вместе со своим напарником…Внезапно перед ними возникли трое имперцев….Вскинув орудие я хотел уже начать стрелять, но увидев что Шас’Вре перелетел на ближний холм отправился за ним….Спустя пару секунд все было решено, трупы гвардейцев скоро должны были найти и поэтому тау отправились в дворец губернатора…
-Каис Ка, смотри – это Эльдар…
-Нет Рик’Шаас это что-то другое. Вдалеке, около туннелей я заметил темный силуэт.
-Пошли у нас нет времени, скоро город падет и губернатор эвакуируется….
-А почему не сейчас?
-Я не знаю Рик’Шаас. Каис’Ка перешел на бег…
/локация 15/


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:01 | Сообщение # 9
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет Dronius
Наконец решившись, я вышел из пещеры. На улице было утро, и людей не было.
Пройдя где то 100 метров я осматрел то место куда я телепортировался.
Это были раскопки. Найдя не большой холм я осматрелся.Живых я не чувствовал. Слва от меня была свалка,а справа не было видно не чего из-за тумана. Взяв посох я начал продвигатся к свалке .
/локация 8/


_R@z3R_Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:01 | Сообщение # 10
Владыка Времени
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Репутация: 8
Статус: Offline
Пишет Archon
/локация 8/
Солнце не выглядывало из-за туч, висевших в небе, и в их тени экзарх, присев за кучей мусора, наблюдал за крепостной стеной, защищавшей город. Это был 15-метровая каменная стена, в подножье которой находились двухэтажные бункеры. Верх стены патрулировали часовые. Стену от свалки отделяло 200 метров открытого пространства, которое продувалось всеми ветрами, и на котором он был как на ладони. И эти 200 метров ему предстояло преодолеть. Сложная задача, учитывая сидящих в бункерах солдат, но отнюдь не невыполнимая. Предстяло выложится на полную, стоило ему на секунду замешкатся, и его подстрелят часовые. Выждав момент, когда часовые на ближайшем к нему участке стены сойдутся и заговорят друг с другом, он ринулся вперёд, и побежал по направлению к стене.
Первые 10 метров его похоже никто не заметил, затем ветер донёс до него удивлённый возглас часового на стене, а через три секунды землю рядом с ним клюнул лазерный луч. Экзарх тут же переместился на 30 метров по диагонали, и одним скачком преодолел
ещё пять метров. В бункерах, его похоже, не заметили, может, он сливался на фоне свалке, хотя скорее всего часовые Мон-кейг не отличались бдительностью, изнурённые долгой осадой. Послышались ещё выстрелы, и он переместился на 40 метров в том же направлении, что и в прошлый раз, а затем резко переместился на 50 метров напряымую к стене. Итого, до стены оказалась сотня метров.
Со стены раздался сигнал тревоги. Скорот тут будет по настоящему жарко. Из бункеров раздались одиночные выстрелы. Экзарх переместился ещё на 50 метров по диагонали уже в другую сторону, но тут же выстрел попал ему прямо под ноги. Не мешкая, перемещение ещё на 40 метров прямо к стене. Совсем близко. Хорошо, что никто из них не одумался взятся за автоматическое оружие, которое у них наверняка есть.
Едва он подумал об этом, как откуда-то сбоку послывшался яростный стрёкот автоматического оружия. Экзарх подпрыгнул и в прыжке переместился прямо на парапет стены.
Он был шириной в 10 метров, в полу то тут, то там виднлись спуски вниз, но его они не интересовали. Возглас удивления раздался откуда-то сзади. Экзарх резко развернулся и увидел солдата с испыганным лицом, целящимся в него из своего оружия. Он не дал ему прицелится. Подняв свои Ткачи, он снёс его туловище с ног, затем, развернулся и выстрелил в сторону бегущих к нему солдат. Судя по жутким крикам, кого-то из них он только зацепил. Неважно, нечего было терять тут время.
Он бросился к другому краю стены. Из лестничного проёма к нему навстречу выскочил солдат, и, увидев его вблизи, замахнулся на него своим оружием. Экзарх уклонился, схватил его за оружие и рванул на себя, выставив перед собой клинок. Лезвие вошло в живот солдата, и вышло спины с мерзким звуком. Тут же вырвав клинок, экзарх подбежал к краю стены. Он увидел, что перед ним на 70 метров были бараки военных, по виду, временные. зона военных продолжалась на 70 метров от стены, дальше был забор, судя по виду имз плетёного металла, а потом начинались жилые дома. Экзарх переместился на крышу одного из бараков, затем прямо за забор, и на крышу одного из жилых домов. Не оглядываясь, он переместился на крышу соседнего, заптем ещё одного и ещё одного. Только на седьмом доме он позволил себе передохнуть. Весь путь занял по времени две минуты. Экзарх вздохнул, стряхнул кровь с лезвия, и осмотрелся. В этом городе ему предстояло найти лидера местных Мон-Кейг. только где?
Где-то далеко в городе он заметил здание, возвышающееся над остальными. Примитивные расы склонны к гигантомании, возможно стоит поискать там? тем более что здание похоже, в центре города. Идеальное место для правителя этой кучки варваров.
Экзарх по крышам направился к дворцу губернатора
/локация 10/


Форум » Разное » Архив законченных Ролевых Игр » Амулет К'Тан (Истоки Амулета...)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Используются технологии uCoz